Администрация выполняет следующие должностные обязанности:
1. Волобуева С.В. – директор МОУ «Гимназия № 125»
1.1. Работа с педагогическими кадрами:
• осуществляет руководство педагогическим коллективом гимназии;
• устанавливает подбор и расстановку кадров;
• устанавливает в соответствии с трудовым законодательством и Уставом гимназии правила внутреннего распорядка и круг обязанностей работников гимназии;
• организует подготовку и проведение педсоветов;
• в установленном порядке принимает на работу и увольняет с работы учебный и обслуживающий персонал, поощряет и налагает на них взыскания;
• предоставляет учителей и других работников гимназии, особо отличившихся в работе, к премиям, поощрениям и наградам;
• строит организационную структуру управления;
• координирует работу административно-управленческого персонала;
• организует работу по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда.

1.2. Работа с учащимися:
• осуществляет прием учащихся в гимназию;
• контролирует выполнение единых педагогических требований к учащимся.

1.3. Работа с родителями и общественностью:
• направляет работу родительского комитета гимназии;
• организует попечительский совет.

1.4. Работа с документацией:
• осуществляет планирование;
• контролирует разработку нормативно-организационную документацию (договоры, правила, положения);
• контролирует ведение школьной документации;
• несет ответственность за ведение школьной документации;
• контролирует заполнение дел учителей, а также правильность, своевременность внесения записей в трудовые книжки работников;
• контролирует выполнение предписания СЭС, пожарного надзора, водоканала по гимназии.

1.5. Укрепление материальной базы гимназии:
• утверждает дефектную ведомость по гимназии;
• организует ремонтные работы.

2. Заместители директора гимназии по учебно-воспитательной работе работают в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели утвержденному директором гимназии.

2.1. Комарова Л.А., заместитель по УВР
1. Работа с педагогическими кадрами:
• разрабатывает программу развития гимназии, программу освоения инноваций;
• анализирует деятельность гимназии по УВР, выявляет наиболее значимые вопросы, проблемы, предлагает наиболее эффективные пути их решения;
• знакомит учителей с нормативными документами;
• организует опытно-экспериментальную работу;
• руководит методическим советом, метод. кабинетом;
• контролирует качество преподавания русского языка и литературы;
• организует работу по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда.

2. Работа с учащимися:
• ведет учет детей (движение)
• контролирует работу параллели 5-х классов;
• организует проведение предметных олимпиад.

3. Работа с документами:
• ведет алфавитную книгу;
• книгу приказов на детей;
• личные дела.

2.2. Харитонова Г.Г., заместитель по УР
1. Работа с педагогическими кадрами:
• разрабатывает программу развития гимназии, программу освоения инноваций;
• анализирует деятельность гимназии по УР, выявляет наиболее значимые вопросы, проблемы, предлагает наиболее эффективные пут решения;
• знакомит учителей с нормативными документами;
• организует работу по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда.
• контролирует качество преподавания следующих предметов: математики, биологии, химии, географии, информатики, физики.

2. Работа с учащимися:
• организует работу по подготовке и проведению ЕГЭ;
• контролирует работу параллели 6, 11 классов;
• организует проведение предметных олимпиад.

3. Работа с документами:
• составляет расписание уроков 5-11 классов;
• ведет журнал замены уроков;
• составляет расписание элективных курсов, консультаций, экзаменов в 5-11 классах;
• составляет отчет по успеваемости;
• составляет табель на зарплату;
• ведет табель рабочего времени учителей.

4. Связь с вузами:
• готовит документы для договоров о преподавании спецкурсов.


2.2. Патранина Т.И., заместитель по УВР
1. Работа с педагогическими кадрами:
• разрабатывает программу развития гимназии, программу освоения инноваций;
• анализирует деятельность гимназии по УВР, выявляет наиболее значимые вопросы, проблемы, предлагает наиболее эффективные пут решения;
• знакомит учителей с нормативными документами;
• контролирует качество преподавания следующих предметов: истории, обществознания, английского языка, ИЗО, технологии, музыки, ОБЖ, физкультуры, работу библиотеки;
• организует школу молодого учителя;
• отвечает за проведение аттестации учителей;
• следит за курсовой переподготовкой всех учителей;
• организует работу по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда.

2. Работа с учащимися:
• курирует предпрофильную и профильную подготовку учащихся;
• контролирует работу параллелей 8-9-х классов;
• курирует работу по здоровью;
• организует проведение предметных олимпиад.

3. Работа с документами:
• готовит документы на аттестацию учителей;
• составляет кадровый отчет.

2.4. Мухаметзянова Г.Т., зам. по национальному образованию и воспитанию.

1. Работа с педагогическими кадрами:
• разрабатывает программу развития гимназии, программу освоения инноваций;
• анализирует деятельность гимназии по УВР, выявляет наиболее значимые вопросы, проблемы, предлагает наиболее эффективные пут решения;
• знакомит учителей с нормативными документами;
• контролирует качество преподавания татарского языка и литературы;
• организует работу по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда.

2. Работа с учащимися:
• курирует работу с одаренными детьми;
• организует проведение предметных олимпиад;
• курирует работу параллели 7,10 классов.

3. Работа с документами:
• составляет отчеты по татарскому языку и литературе;
• организует и контролирует обучение учащихся на дому.

2.5. Харчина Г.Р., зам. директора по воспитательной работе.
1. Работа с педагогическими кадрами:
• разрабатывает программу развития гимназии, программу освоения инноваций;
• анализирует деятельность гимназии по ВР, выявляет наиболее значимые вопросы, проблемы, предлагает наиболее эффективные пути решения;
• организует работу методического объединения классных руководителей по вопросам воспитания, педагогики, психологии;
• знакомит классных руководителей с нормативными документами;
• направляет, координирует деятельность социально-педагогической службы;
• организует работу по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда.

2. Работа с учащимися:
• организует работу ученического самоуправления;
• контролирует посещение учащимися объединений дополнительного образования;
• организует работу лагерей (зимнего и летнего);
• организует летнюю практику учащихся;
• контролирует работу с педагогически запущенными детьми.

3. Работа с родителями:
• отвечает за организацию проведение родительских собраний;
• организует лекторий для родителей;
• осуществляет связь с местными организациями и комиссиями содействия семьи и гимназии.

2.6. Гафурова Л.Н., и.о. зам. директора по начальной школе.
• разрабатывает программу развития гимназии, программу освоения инноваций;
• анализирует деятельность гимназии по ВР, выявляет наиболее значимые вопросы, проблемы, предлагает наиболее эффективные пут решения;
• знакомит учителей начальной школы с нормативными документами;
• руководит работой по изучению, обобщению и внедрению передового опыта по начальной школе; принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников гимназии;
• осуществляет систематический контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов ЗУН обучающихся;
• контролирует воспитательную работу в ГПД;
• отвечает за работу в микрорайоне гимназии;
• организует работу по предшкольной подготовке учащихся;
• участвует в комплектовании 1-х классов гимназии, принимает меры по сохранению контингента обучающихся;
• повышает свою квалификацию;
• организует работу по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда.

Учитель выполняет следующие должностные обязанности: 
3.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие учебные занятия в закрепленных за ним по распределению учебной нагрузки классах, обеспечивает во время занятий надлежащий порядок и дисциплину; 
3.2. Реализует принимаемые в школе образовательные программы в соответствии с учебным планом, собственным поурочным планом и расписанием занятий; используется при этом разнообразные приемы, методы и средства обучения; 
3.3. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта; 
3.4. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса; 
3.5. Оперативно извещает руководство школы о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи; 
3.6. Вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса, а также доводит до сведения заведующего кабинетом, руководства о всех недостатках в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма обучающихся; 
3.7. Проводит инструктаж обучающихся по безопасности труда учебных занятий с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале регистраций инструктажа; 
3.8. Организует изучение обучающимися правил по охране труда; 
3.9. Осуществляет контроль за соблюдением правил (инструкций) по охране труда; 
3.10. Ведет в установленном порядке классную документацию, осуществляет текущий контроль посещаемости и успеваемости обучающихся по принятой в школе системе, выставляет оценки в классный журнал и дневник обучающегося, своевременно предоставляет администрации школы отчетные данные; 
3.11. Участвует в установленном порядке в итоговой аттестации обучающихся; 
3.12. Допускается в установленном порядке на занятиях представителей администрации школы в целях контроля и оценки деятельности педагога; 
3.13. Заменяет на уроках временно отсутствующих учителей по распоряжению заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе; 
3.14. Соблюдает Устав и Правила внутреннего трудового распорядка школы, иные локальные правовые акты школы; 
3.15. Соблюдает законные права и свободы обучающихся; 
3.16. Готовиться к проведению занятий, систематически повышает свою профессиональную квалификацию, участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы, принятых в школе; 
3.17. Участвует в работе педагогического совета школы и совещаний, проводимых администрацией школы; 
3.18. Дежурит по школе в соответствии с графиком дежурств; 
3.19. Поддерживает постоянную связь с родителями обучающихся; 
3.20. Проходит периодические бесплатные медицинские обследования; 
3.21. Соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению учителя; 
3.22. В случаях выполнения обязанностей заведующего за кабинетом: 
• руководит работой лаборанта, закрепленного за кабинетом; 
• контролирует целевое использование кабинета; 
• организует пополнение кабинета оборудованием, приборами и другим имуществом, принимает материальные ценности ( кроме мебели) на ответственное хранение по разовым документам, обеспечивает сохранность подотчетного имущества, участвует в установленном порядке в инвентаризации и списании имущества кабинета; 
• разрабатывает и периодически пересматривает ( не реже 1 раза в 5 лет) инструкции по охране труда, представляет их на утверждение директору; 
• контролирует оснащение учебного кабинета противопожарным имуществом, медицинским и индивидуальными средствами защиты, а также наглядной агитацией по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности; 
• проводит или организует проведение другим педагогом инструктажа по охране труда обучающихся с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале установленного образца; 
• не допускается проведение занятий, сопряженных с опасностью для жизни и здоровья обучающихся и работников школы с извещением об этом заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе; 
• вносит предложения по улучшению условий труда и учебы для включения в соглашение по охране труда. 

Лаборант выполняет следующие обязанности: 
3.1. Следит за исправным состоянием лабораторного оборудования, осуществляет его наладку. 
3.2. Подготавливает оборудование ( приборы, аппаратуру, технические средства обучения) к проведению уроков, осуществляет его проверку и простую регулировку согласно разработанным инструкциям и другой документации.
3.3. Осуществляет в соответствии с указаниями учителя, заведующего кабинетом и расписанием занятий необходимые подготовительные операции при проведении лабораторных, практических и демонстрационных работ. 
3.4. Обеспечивает обучающихся при выполнении лабораторных и практических работ необходимыми для их проведения оборудованием, материалами, реактивами и т.п. 
3.5. Выполняет различные вычислительные и графические работы, связанные с проводимыми занятиями. 
3.6. Ведет учет расходуемых материалов; составляет отчетность по установленной форме. 
3.7. Размножает по указанию учителя, заведующего кабинетом, дидактические материалы. 
3.8. Приводит в надлежащий порядок оборудование после проведения лабораторных, практических, демонстрационных работ; при необходимости моет и чистит оборудование с соблюдением соответствующих инструкций по его эксплуатации. 
3.9. Строго соблюдает правила техники безопасности и охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности. 
3.10. Заботиться о расширении материальной базы обслуживаемого кабинета ( кабинетов), составляет по поручению заведующего кабинетом заявки на оборудование и расходуемые материалы, поддерживает связи с учебными коллекторами, фильмотеками и иными подобными организациями.